Популярность различных видов кофе – в капсулах, молотом или в зёрнах – продолжает расти. Этот тренд наглядно демонстрируется на примере бренда Julius Meinl. На платформе маркетплейсов, они предлагают более 55 вариантов товаров и уже достигли результатов, превосходящих их планы: доля их продаж на рынке составляет 7% от общего объема продаж. Представитель бренда рассказал в интервью ютуб-блогеру Лео Шевченко о том, как бренд Julius Meinl развивался, основываясь на платформе Маркет.
Во-первых, они активно повышают свою маржинальность, используя методы продвижения маркетплейса. Их ключевой инструмент – это буст продаж, механизм, который способствует увеличению видимости продукта среди других предложений. Особенностью этого инструмента является то, что оплата производится на основе фактических покупок, а не кликов. Процентная ставка устанавливается продавцом.
Во-вторых, представитель бренда подчеркивает важность участия в программам лояльности Маркета и всей экосистемы Яндекса. Примером может служить предоставление покупателям возможности использовать и накапливать баллы программы «Плюс». Такие покупатели становятся более склонными к возвращению к продавцу.
150 000 рублей
1165 000 рублей