В ноябре 2021 года в Калифорнии был запущен продуктовый дискаунтер Martie, предлагающий широкий ассортимент мультибрендовых товаров со скидками от 40% до 70% от обычной розничной цены. Схема бизнеса, стоящая за этим проектом, была вдохновлена участниками компании, Луизой Фритьофссон и Кари Моррис, на основе их горького опыта создания пяти собственных продуктовых брендов. В процессе ведения собственного бизнеса они столкнулись с тем, что в результате изменений в заказах со стороны розничных точек, сезонных флуктуаций, перехода на новые упаковки и других факторов, около 30-40% произведенных продуктов оказываются неиспользованными и подлежат утилизации. Эта проблема имеет масштабное значение и влияет на всю индустрию. Теперь Martie сотрудничает с более чем 300 брендами, такими как Annie’s и Heinz, а также Kettle и другими, доставляя эти «излишние» продукты прямо к дверям потребителей. Этот подход приносит пользу всем: покупателям и даже природе, так как компания способствует сокращению пищевых отходов. Для использования сервиса Martie не требуется членство или подписка. В настоящее время покупателям доступны девять категорий товаров долгого хранения, включая кофе, чай, ореховое масло, хлопья, макароны, супы и другие продукты. Проект получил инвестиции от Upfront Ventures в размере трех миллионов долларов. #Оффлайн
150 000 рублей
1165 000 рублей