Бизнес по продаже сухих пиломатериалов

Бизнес по продаже сухих пиломатериалов

Город Красноярск
Имя: Игорь
Регион Красноярский край
Тип пользователя: Частное лицо

Это упакованный канал продаж сухих пиломатериалов.Максимальный срок окупаемости — 5 мес. При условии продажи одной фуры доски в месяц..Суть бизнеса — перепродажа. Покупателями вас будет снабжать этот канал продаж. С производителями сухой доски я вас познакомлю лично..Пример..В одной фуре 30 м3 сухого пиломатериала. С одного куба можно зарабатывать от 2000 руб. Итого: доход с одной фуры 60000 руб..В среднем без напряга можно продавать 2 фуры в месяц и зарабатывать 120000 руб. Тогда срок окупаемости будет 2,5 мес. А дальше только ваш чистый доход. Хотите больше? Тогда нужно будет уже шевелиться..Этот канал продаж поможет вам продавать больше одной фуры в месяц. Заявки у вас будут постоянно, в том числе и на экспортные поставки. А там совсем другие деньги..Повторюсь, этот канал даст вам постоянные заявки. Дальше вс будет зависеть от вас. Насколько вы энергичны, предприимчивы, от вашего умения договариваться и выполнять свои обязательства..Самая простая схема работы выглядит так: к вам поступила заявка на сухую доску. Вы выставляете счт на предоплату. Получаете деньги и делаете предоплату тому, кто вам будет пилить и сушить доску. Контакты я дам. Вам не нужны свои деньги. Вы работаете на чужих. Уверен, дальше вс понятно. Если нет, расскажу при встрече..Польза этого канала заключается в том, что к вам будут обращаться серьзные оптовые компании и самое главное они будут делать вам предоплату, на которую вы будете закупать нужный им пиломатериал. Потому что в состав этого канала продаж входит:1. Имя. Сухая Доска Сибири.Громкое название, вызывающее впечатление большой серьзной компании, которой можно доверять. Особенно это важно для экспорта и оптовых региональных рынков. Название сразу говорит о выпускаемом продукте и откуда географически компания и продукция. В красноярском регионе это название уже состоявшийся бренд, который чтко заточен и узнаваем среди своей целевой аудитории. Это круто. Это глобально. Это солидно.2. Сайт. сухая-доска-сибири.рф.Раскрученный сайт, созданный не просто маркетологом, а человеком, который изнутри знает всю кухню предприятий деревообработки. Попав на сайт, потенциальные клиенты сразу узнают себя, и понимают, что это предложение именно для них..У сайта реально человеческое лицо. Это ещ больше усиливает доверие целевой аудитории. Людям проще покупать у тех, кому они доверяют..В красноярском регионе сайт уверенно в ТОП-10 если не в ТОП-3 по запросам, связанным с сухой доской пиломатериалом, услугами сушки древесины.Этот сайт постоянный стабильный источник трафика телефонных звонков, заявок на почту или в мессенжеры..Создать второй такой сайт невозможно. Просто потому, что нет больше в России маркетолога-деревообработчика-практика с опытом 15 лет. А сайт должен создавать маркетолог, а не программист, как это не удивительно.3. Телефон. Не ошибусь, если скажу, что этот номер знает половина всех столярок Красноярска наизусть, а у второй половины он просто записан в телефоне. И виной тому не золотой номер, который легко запоминается, а та польза, которую получает дозвонившийся по этому номеру абонент.4. Активные соц. сети. Соцсети это дополнительный источник трафика в вашу копилку заказов. Это очередной элемент, усиливающий доверие к компании. Вс вместе это клиент, который перечислит деньги на ваш расчтный счт, получив взамен хороший продукт и отличный сервис..Да, кстати, если продукт полный отстой и такой же сервис, то ни одна волшебная таблетка не поможет его продавать, в том числе и этот мощный канал продаж.5. Контакты лидов. Готовые наработки с потенциальными клиентами, готовыми покупать. Есть и экспорт, есть и внутренний рынок. 6. Контакты наджных производителей. Познакомлю лично с владельцами компаний, кто будет пилить и сушить для вас пиломатериал.7. База клиентов. Это красноярские столярные мастерские: крупные, мелкие, одиночки. Их более 400 шт. Собиралась мной по крупицам. Это один из главных активов любого бизнеса. С помощью этого канала продаж вы получите:- Быстрый выход на продукт, который всегда ждут покупатели;- Молниеносный захват аудитории столярные мастерские;- Уход от понятия сезонности. Этот канал работает круглый год;- Моментальный канал трафика из-за пределов красноярского региона, включая страны Европы;Это готовая коробочка по увеличению сбыта деревянной продукции.Кто основные клиенты? Причины продажи? И про дополнительные источники дохода с этого канала расскажу при личной встрече.P.S.И да. Я не продам этот канал первому встречному. Мне будет нужно понимать, что у кандидата на покупку нет розовых очков, что у него достаточно предпринимательских качеств для того, чтобы начать эффективно работать и зарабатывать в этом бизнесе, а не разочароваться через полгода в свом необдуманном поступке. Для этого мне будет нужно плотно и серьзно побеседовать с будущим владельцем Сухой Доски Сибири.

> Выберите нужную услугу Холдинг 2R2 это три разнонаправленных направления



Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.