Быстрая связь



свернуть

Форма претензии




Форма претензии
(см. Положение о претензионном порядке урегулирования споров, утв. поста-
новлением  Верховного  Совета РФ от 24 июня 1992 года N 3116-1,  Ведомости
Съезда нар.деп РФ и ВС РФ, 1992, N30, ст.1791)
Форма (вариант)
ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ                  Заказное (уведомлением о
вручении)
ДАТА                               Кому: полное наименование
организации, полные
почтовые реквизиты
Исх N____________                  От кого: (полное
наименование организации,
полные почтовые
реквизиты)
Сумма (цена) претензии -
_________ руб.
Претензия
(указать о чем: об уплате штрафа (за что), о возмещении ущерба, о
возврате денежных сумм, товара в натуре и пр.)
Поскольку единой  формы претензии на все случаи жизни не существует,
излагается она в вольной форме,  но из содержания претензии  должно  быть
четко понятно, кто, почему и чего хочет.
В тексте претензии должны присутствовать такие данные:
- на чем основаны отношения адресатов претензии:  договор, гарантий-
ное письмо, иные обязательства;
- что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере;
- ссылки на конкретные условия обязательств,  нарушение которых выз-
вало претензионное требование;
- сумма требований с расчетом (если расчет претензионных  требований
достаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претен-
зии);
- желательно  в  претензии дать ссылки на нормы законодательства,  в
соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования:
ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т.п., Положения о пос-
тавках:  различные виды имущественной ответственности, обязанности по не-
допоставкам,  по качеству и количеству продукции (товаров) и т.п., Уставы
и Кодексы видов транспорта и др.
- в обоснованной претензии существо требований должно быть изложено
в жесткой (но вежливой!) форме, с четкой позицией (без или-или) с предуп-
реждением  о  последующем обращении за защитой своих моральных и имущест-
венных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения  пре-
тензии или нерассмотрения ее в установленном порядке (если,  конечно, сам
заявитель "чист" перед адресатом претензии).
- к претензии должны быть приложены документы (копии их),  обосновы-
вающие претензионные требования,  или должна быть ссылка на то,  что  все
документы  (можно  перечислить  их) для рассмотрения претензии у адресата
имеются.
У заявителя обязательно должен остаться "след" о направлении претен-
зии:  квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) поч-
тового  отправления  или  отметка  (со входящим номером и датой,  печатью
(штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о получении
материалов претензии (на другом экземпляре претензии).
По получении неудовлетворительного ответа или  истечения  (с  учетом
пробега  почты) установленного срока на рассмотрение претензии (в настоя-
щее время общий срок - один месяц) необходимо  не  затягивать  разрешения
вопроса,  а  либо  в установленном порядке (общий срок исковой давности в
настоящее время - 3 года) заявить иск в арбитражный суд,  либо снять воп-
рос с рассмотрения (если,  конечно, не требуются дальнейшие уточнения по-
зиций сторон!)
Текст самой  претензии  рекомендуется  ограничить объемом 1,5-2 стр.
четкого машинописного текста.


Скачать документ: Форма претензии на нашем сайте


client

Предложение на Июль

+ 1 кандидат бесплатно




Современный дизайн

Наши ИТ решения обладают современным и грамотно выполненным дизайном

Умная реклама

Всё реклама проверяется в ручную, используя последние алгоритмы яндекса

Товары из Китая

Мы с лёгкостью доставим любой товар из китая прямо вам на склад

Товары из европы

Нам санкции не помеха если вашему бизнесу нужен товар из Европы

Карта mastercard без санкций

Мы оформим Вам карту с который вы сами без труда будете покупать в Мире

Удобная коммуникация

Мы на связи используя мессенджеры, телефон или Email

Поиск сотрудников

Вы не знаете с чего начать, не беда мы Вам поможем

Бесконечные возможности

С нами Вы можете решить любой вопрос и в любой точке РФ

24/7 Живая поддержка

Другой часовой пояс для нас не беда, мы всегда на связи


  • Быстрая связь



Познакомьтесь с руководством нашей команды мы всегда открыты для новых решений и инновационных подходов

Директор по развитию

Александр Сечин

Директор по развитию

Финансовый директор

Алескей Мешков

Финансовый директор

Технический директор

Настас Александр

Технический директор

Арт-директор

Евгения Кекина

Арт-директор


Оставьте свои данные и мы свяжемся в течение 15 минут
 

Свяжитесь с нами!


ООО "ДC Сервис"

ИНН 9718033062

ОГРН 5167746244199


+7 (499) 390-70-36

+7 (495) 000-00-00

info@2r2.ru


117405, Москва, варшавское шоссе 56 стр 1