В последние годы киберспорт стремительно развивается, и с этим ростом появляются новые организации и бренды, требующие профессиональных рекламных и консультационных услуг. Недавно бывший специалист по маркетингу в EXCEL ESPORTS, Патрик Коллинз, открыл специализированную консалтинговую компанию в области киберспорта под названием Leapfox. Задачей Leapfox является поднятие киберспортивных брендов на новый уровень, используя опыт коммерческого продвижения в традиционных видах спорта и объединяя его с особенностями индустрии игр. Патрик Коллинз имеет более 10 лет опыта работы в традиционных спортивных клубах английской Премьер-лиги, а также в глобальном агентстве спортивного маркетинга Wasserman, где сотрудничал с такими крупными брендами, как American Express, Vodafone и PepsiCo.
Перед запуском Leapfox, он также успел погрузиться в мир киберспорта, работая в EXCEL ESPORTS, где разрабатывал коммерческие предложения и строил партнерские отношения с брендами, такими как BT, Sony, Neosurf, HyperX и Belong Gaming Arenas, и другими. С помощью Leapfox киберспортивные и игровые организации могут эффективно расширять свою аудиторию, привлекать новых спонсоров и получать ценные рекомендации по управлению своим брендом. За короткий период работы Leapfox уже помог нескольким организациям в Европе и Великобритании. #Онлайн
150 000 рублей
1165 000 рублей