В сфере туристического бизнеса известно, что конкуренция является особенно острой. Курортные отели и гостиницы активно соперничают за привлечение клиентов, предлагая разнообразные бонусы и дополнительные услуги. Уникальную стратегию выбрали владельцы The Kensington Hotel в Лондоне. В своём отеле они внедрили курсы этикета для детей, и это решение оказалось очень успешным. Всем известно, что многие мальчишки и девчонки, приезжающие на отдых с родителями, не всегда умеют вести себя адекватно в общественных местах и за столом, что иногда ставит их родителей в неловкое положение. The Kensington Hotel обещает решить эту проблему, оперативно помогая формировать у детей навыки этикета и хороших манер. #Оффлайн #Онлайн
Наши ИТ решения обладают современным и грамотно выполненным дизайном
Всё реклама проверяется в ручную, используя последние алгоритмы яндекса
Мы с лёгкостью доставим любой товар из китая прямо вам на склад
Нам санкции не помеха если вашему бизнесу нужен товар из Европы
Мы оформим Вам карту с который вы сами без труда будете покупать в Мире
Мы на связи используя мессенджеры, телефон или Email
Вы не знаете с чего начать, не беда мы Вам поможем
С нами Вы можете решить любой вопрос и в любой точке РФ
Другой часовой пояс для нас не беда, мы всегда на связи