В 2016 году молодой предприниматель Вадим Фаттахов возбудился идеей создания съедобных ложек. В течение 42 дней проведения краудфандинговой кампании ему удалось реализовать 4 000 уникальных «столовых приборов» и получить более 100 000 рублей. Среди ближайших конкурентов этого предпринимателя находятся компании из Китая и Индии. В отличие от них, Вадим стремится не только завоевать популярность в России, но и покорить рынок Европы. Для воплощения своей идеи в жизнь он инвестировал 500 000 рублей. Запуск бизнеса оценивается на 5 из 10 по сложности. При этом ожидаемая прибыль составляет около 150 000 рублей в месяц. Этот бизнес-кейс может быть интересным для изучения. #кейс
Наши ИТ решения обладают современным и грамотно выполненным дизайном
Всё реклама проверяется в ручную, используя последние алгоритмы яндекса
Мы с лёгкостью доставим любой товар из китая прямо вам на склад
Нам санкции не помеха если вашему бизнесу нужен товар из Европы
Мы оформим Вам карту с который вы сами без труда будете покупать в Мире
Мы на связи используя мессенджеры, телефон или Email
Вы не знаете с чего начать, не беда мы Вам поможем
С нами Вы можете решить любой вопрос и в любой точке РФ
Другой часовой пояс для нас не беда, мы всегда на связи