Утверждено Постановлением Минтруда РФ от 20.01.94 Nо. 7 (в ред. Постановлений Минтруда РФ от 31.10.95 Nо. 60) ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ (3-го разряда) Должностные обязанности. Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит за исправностью их работы. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины и дает им необходимые разъяснения по правилам пользования лифтом. Принимаем меры к устранению неисправностей в работе лифта. Заполняет журнал приема и сдачи смены. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи. Должен знать: устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации обслуживаемых лифтов. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка по установленной программе.
Скачать документ: Образец. Тарифно-квалификационная характеристика оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов на нашем сайте
Наши ИТ решения обладают современным и грамотно выполненным дизайном
Всё реклама проверяется в ручную, используя последние алгоритмы яндекса
Мы с лёгкостью доставим любой товар из китая прямо вам на склад
Нам санкции не помеха если вашему бизнесу нужен товар из Европы
Мы оформим Вам карту с который вы сами без труда будете покупать в Мире
Мы на связи используя мессенджеры, телефон или Email
Вы не знаете с чего начать, не беда мы Вам поможем
С нами Вы можете решить любой вопрос и в любой точке РФ
Другой часовой пояс для нас не беда, мы всегда на связи