Стартап Haus Der 131 Biere придумал эффективный способ снизить затраты на маркетинг. Компания изготавливает обычное пиво, но прикрепляет к нему этикетки с названиями из разных удаленных стран, создавая «российское», «бразильское» или «австралийское» пиво. Затем продукция продается в обычных супермаркетах, привлекая внимание потребителей своей нетипичностью. Этикетки выбираются так, чтобы соблюдать правила свободного использования торговой марки и часто черпаются из онлайн-ресурсов. Такой метод маркетинга оказывается эффективным, особенно учитывая, что потребители зачастую предпочитают товары с привлекательным и необычным оформлением.
Наши ИТ решения обладают современным и грамотно выполненным дизайном
Всё реклама проверяется в ручную, используя последние алгоритмы яндекса
Мы с лёгкостью доставим любой товар из китая прямо вам на склад
Нам санкции не помеха если вашему бизнесу нужен товар из Европы
Мы оформим Вам карту с который вы сами без труда будете покупать в Мире
Мы на связи используя мессенджеры, телефон или Email
Вы не знаете с чего начать, не беда мы Вам поможем
С нами Вы можете решить любой вопрос и в любой точке РФ
Другой часовой пояс для нас не беда, мы всегда на связи