Как часто вам случалось оказаться под дождём без зонта под рукой? И как много раз вы мокли на концертах или футбольных матчах? После одного из таких опытов, двум друзьям из Мексики пришла в голову идея. А что, если сделать дождевик, который поместится в кошельке? Они протестировали более 50 прототипов, прежде чем нашли способ свернуть дождевик до размеров визитной карточки, и затем запатентовали эту технологию. Сложенный дождевик напоминает визитку всего 5 мм толщиной. Прошлого года они запустили проект на Кикстартере, собрав более 60 000 долларов за полгода. Компания начала коммерческое производство. Помимо обычных дождевиков, вы можете заказать индивидуальные дизайны: выбрать цвет и даже добавить логотип. Raincard продается по цене 10 долларов за 10 штук, а за 100 долларов вы можете приобрести 135 дождевиков.
150 000 рублей
1165 000 рублей