Быстрая связь



свернуть

Инфлюенс маркетинг


2R2 Холдинг это новый взгляд на привычные вещи

позвонить написать

Тарифы на наши услуги инфлюенс продвижения



Инфлюенс-маркетинг — это стратегия маркетинга, основанная на сотрудничестве компании с влиятельными личностями для продвижения своих товаров и услуг. Влияние на аудиторию достигается за счет персональных рекомендаций инфлюенсера, обладающего авторитетом в публичной сфере.

Эта стратегия имеет несколько ключевых особенностей:

  • Нативность — интегрированный контент органично вписывается в общий стиль блога и приносит пользу аудитории.
  • Адресность — с помощью правильно выбранного инфлюенсера можно эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, заинтересованной в продукте.
  • Живой трафик — благодаря публикациям инфлюенсера можно направлять лидов на сайт, личные аккаунты бизнеса и т.д.
  • Обратная связь — после интеграции видна общая реакция аудитории и отзывы.

Идеальный инфлюенс-маркетинг пропагандирует образование, информирование и создание медийного контента. Он не навязывает продукт напрямую, что позволяет избежать негативной реакции, характерной для традиционной рекламы.

Применяя маркетинг влияния, вы можете решить ряд важных задач:

  • Представить аудитории новый продукт.
  • Раскрыть функциональные особенности товара.
  • Подчеркнуть выгоды от покупки.
  • Разрешить возможные сомнения и вопросы.
  • Укрепить доверие к компании.
  • Поддержать положительный имидж бренда.
  • Увеличить объем продаж.

Типы инфлюенсеров

  • Селебрити (celebrity) — известные медийные личности, сформировавшие свою карьеру в индустрии развлечений (певцы, актеры, ведущие телепередач и т.д.).
  • «Первооткрыватели» (discoverer) — блогеры, представляющие обзоры новых продуктов и делятся своим опытом покупки и использования товаров.
  • Лидеры мнений (opinion leader) — эксперты в определенной области, делящиеся своими знаниями и опытом, например, блогеры, специализирующиеся на языках, рукоделии или маркетинге.
  • «Сетевики» и «распространители» (networker и sharer) — люди с обширной сетью контактов, распространяющие информацию через свои социальные круги.
  • Пользователи (user) — блогеры, ведущие небольшие каналы для узкой аудитории.

Руководство по запуску кампании

Воплощение influence-маркетинга требует тщательного планирования и целенаправленных действий. Просто нанять блогера и надеяться на удачу — недостаточно. Чтобы рекламная кампания сработала, каждая деталь должна быть продумана. Важно, чтобы аудитория не догадывалась о коммерческом характере поста.

  1. Выбор платформы и блогера. Определите, на какой социальной сети или платформе будет размещаться контент. Решите, с каким инфлюенсером сотрудничать — микроинфлюенсером или известностью.
  2. Формирование бюджета.
  3. Определение целей и стратегий. Помните, что цели не ограничиваются простым увеличением узнаваемости или продаж. Эффективнее определить стратегию, ориентированную на потребности бренда, такие как расширение клиентской базы или привлечение новой аудитории к новому продукту.
  4. Обсуждение цели с инфлюенсером. Уточните, каким образом инфлюенсер может помочь в достижении поставленной цели.
  5. Подготовка маркетингового брифа. Включите в него основные моменты, такие как формат и сценарий публикаций, хронометраж, размещение ссылок, KPI, дата публикации, стоимость, авторские права и место размещения. Обсудите каждый пункт и прийдите к единому соглашению.
  6. Производство и размещение контента. Предоставьте блогеру творческую свободу, так как только он знает, как взаимодействовать со своей аудиторией. Однако, после создания черновика, запросите его на согласование.
  7. Согласование контента и его публикация в оговоренное время.

Основные площадки и их особенности

  1. TikTok: Это платформа привлекает молодую аудиторию, основную долю которой составляют пользователи в возрасте от 12 до 24 лет. Ежемесячно TikTok имеет охват 38 миллионов пользователей в России.
  2. YouTube: Эта универсальная площадка предлагает контент на самые разные вкусы — от роликов с котятами до образовательных лекций. Здесь отыскать целевую аудиторию проще. Ежемесячно YouTube имеет охват 78 миллионов пользователей в России.
  3. Instagram: Преимущественно женская аудитория (примерно 60%) ценит визуальный контент. Ежемесячный охват пользователей из России составляет 59 миллионов. Самая многочисленная возрастная группа на платформе — 25–34 года.
  4. Facebook: Как площадка для инфлюенс-маркетинга, Facebook требует некоторых усилий, и для многих кампаний предпочтительнее использовать таргетированную рекламу. Тем не менее, здесь можно найти блогеров, чья аудитория соответствует вашим целям. Ежемесячно в Facebook заходят около 34 миллионов россиян.
  5. Telegram: Эта платформа идеально подходит для текстового контента. Здесь можно найти читающую аудиторию и множество подходящих каналов. Ежемесячная аудитория мессенджера составляет около 32 миллионов россиян, при этом 61% пользователей — мужчины, основная группа возраста от 25 до 34 лет.
  6. Clubhouse: Эта платформа работает в аудиоформате. На начало 2021 года российская аудитория сервиса оценивалась в 140–400 тысяч человек.
  7. «ВКонтакте»: Здесь больше интересных пабликов и сообществ, чем инфлюенсеров. Эта социальная сеть чаще показывает паблики в лентах пользователей. Общая аудитория соцсети в России составляет 72 миллиона человек, преобладающая возрастная группа — 25–34 лет.
  8. Подкасты: Этот аудиоформат популярен на разных платформах. От 10 до 100 тысяч человек могут слушать популярные подкасты. Целевая аудитория зависит от темы: от родительства до науки и многого другого. Подкасты, как правило, привлекают внимание и преданность аудитории.
  9. «Одноклассники»: Здесь есть аудитория, которую сложно найти на других платформах — более зрелая, чем в YouTube или TikTok. Ежемесячно 40 миллионов человек используют «Одноклассники». Преимущество женщин над мужчинами: 60% против 40%.
  10. «Яндекс.Дзен»: Ежемесячно 62 миллиона человек читают контент на этой рекомендательной платформе. Аудитория канала зависит от его тематики.

Форматы инфлюенс-маркетинга

  1. Стримы — прекрасный способ для обзоров технических новинок, образовательных программ или косметических процедур. Они имеют продолжительность, предполагая целевую и заинтересованную аудиторию. Пример: включение рекламы новых кроссовок в гейминговый стрим.
  2. Сторис — универсальный формат для любых продуктов. Это нативный способ, и уровень доверия к ним выше, чем к постам в ленте. В настоящее время многие предпочитают сотрудничество на несколько месяцев или даже год, так как сторис просматривают гораздо чаще, чем ленту. Этот формат подходит для разных брендов и его следует использовать снова и снова. Из-за быстро меняющейся природы информационного пространства, даже небольшой всплеск интереса может быстро исчезнуть, и лояльных пользователей не получится удержать.
  3. Посты — отлично подходят для нативной рекламы, когда блогер рассказывает о своем личном опыте или переживаниях, вплетая упоминания о бренде. Ещё один эффективный формат — это отзывы. В этом случае инфлюенсер подробно деликатно рассказывает о своем взаимодействии с брендом и его продуктом. В этом контексте, инфлюенсер может смело рекомендовать приобрести продукт, а промокоды могут стать дополнительным стимулом для покупки.

Важно уметь комбинировать разные платформы и форматы — видео, текст, контекст. При наличии качественного продукта, сосредотачиваться только на одном канале может снизить эффективность рекламной кампании.


согласие на обработку данных

Предложение на Апрель

+ 1 кандидат бесплатно




Современный дизайн

Наши ИТ решения обладают современным и грамотно выполненным дизайном

Умная реклама

Всё реклама проверяется в ручную, используя последние алгоритмы яндекса

Товары из Китая

Мы с лёгкостью доставим любой товар из китая прямо вам на склад

Товары из европы

Нам санкции не помеха если вашему бизнесу нужен товар из Европы

Карта mastercard без санкций

Мы оформим Вам карту с который вы сами без труда будете покупать в Мире

Удобная коммуникация

Мы на связи используя мессенджеры, телефон или Email

Поиск сотрудников

Вы не знаете с чего начать, не беда мы Вам поможем

Бесконечные возможности

С нами Вы можете решить любой вопрос и в любой точке РФ

24/7 Живая поддержка

Другой часовой пояс для нас не беда, мы всегда на связи



Познакомьтесь с руководством нашей команды мы всегда открыты для новых решений и инновационных подходов

Директор по развитию

Александр Сечин

Директор по развитию

Финансовый директор

Алескей Мешков

Финансовый директор

Технический директор

Настас Александр

Технический директор

Арт-директор

Евгения Кекина

Арт-директор


Оставьте свои данные и мы свяжемся в течение 15 минут
 

Свяжитесь с нами!


ООО "ДC Сервис"

ИНН 9718033062

ОГРН 5167746244199


+7 (499) 390-70-36

+7 (495) 000-00-00

info@2r2.ru


117405, Москва, варшавское шоссе 56 стр 1