Быстрая связь



свернуть

Контекстный маркетинг


2R2 Холдинг это новый взгляд на привычные вещи

позвонить написать

Тарифы на наши услуги контекстного продвижения



Контекстный маркетинг

Контекстный маркетинг — это, в простых словах, умение применять контекст в маркетинге. Я предпочитаю описать его как предоставление нужного контента нужным людям в нужный момент. Но для более глубокого понимания давайте разберемся подробнее.

Давайте поясним это понятие более детально.

Определенный контекст окружающего события позволяет нам рассматривать его более детально. Это происходит благодаря мелким деталям, которые делают общие и незаметные вещи более конкретными и интересными.

Маркетинговые лидеры в разных областях превращают контекст в инструмент воздействия на свою аудиторию — будь то потенциальные или уже существующие клиенты. Эксперт, учитывающий контекст, будет обладать более полной информацией о лиде, чем просто имя и принадлежность к сфере B2B или B2C. Он также сможет узнать:

  • В какой области деятельности работает потенциальный или текущий клиент;
  • Какой контент ему больше всего нравится;
  • Какими источниками информации он предпочитает пользоваться;
  • Есть ли у его компании бюджет на текущий или следующий сезон;
  • Использует ли он в настоящее время другие решения для удовлетворения своих потребностей.

Если вас, как маркетолога, попросят продать что-то кому-то и предоставят только имя и тип компании, то, скорее всего, вы первым делом спросите: что еще мы знаем о нем? Это особенно важно, если вы хотите успешно справиться с задачей.

Главная идея заключается в том, чтобы максимально собирать и применять информацию о ваших контактах, чтобы вести релевантный, целевой и персонализированный маркетинг.


Работаем с целями от лидов до ROI
в 90 % случаев достигаем поставленных целей
Открываем доступы в кабинеты и передаем РК после окончания

Какие задачи решает контекстный маркетинг

Контекстный маркетинг — это мощный инструмент, который помогает привлечь внимание заинтересованной аудитории на ваш сайт с целью выполнения конкретных действий: оформление заказа, запрос консультации, регистрация или подписка на рассылку.

Основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она работает с высокоактивными запросами — пользователи сами активно ищут нужные товары или услуги в интернете. Это означает, что у них уже сформирована потребность, и ваша задача предложить им привлекательное предложение.

Основное преимущество контекстной рекламы

Контекстная реклама способствует:

  • Привлечению трафика;
  • Увеличению продаж;
  • Повышению генерации лидов;
  • Быстрой проверке маркетинговых гипотез;
  • Укреплению узнаваемости бренда.

Существуют два основных типа контекстной рекламы: поисковая и реклама на сайтах и в приложениях партнерской сети поисковиков (РСЯ и КМС).

Поисковая контекстная реклама представляет собой объявления, которые отображаются в результатах поисковых запросов. Например, когда человек ищет услуги по ремонту квартиры, релевантные объявления появляются в верхней части страницы результатов.

Каждое рекламное объявление содержит в себе ключевой запрос пользователя. Это означает, что человек ищет конкретную информацию, а поисковик предлагает объявления, связанные с этими интересами.

При необходимости, настройки могут быть скорректированы, например, по географии или по возрасту. Однако, ключевым критерием всегда остается запрос пользователя.

Реклама в партнерской сети отображается на сайтах и в приложениях партнеров Яндекса (РСЯ) или Google (КМС). Этот тип рекламы позволяет «догнать» аудиторию, которая уже проявила интерес через запросы или поведение, включая просмотр определенных товаров.

Например, пользователь может посетить сайт новостей без конкретного запроса. Но если он ранее искал услуги по ремонту квартиры, то при посещении сайта он может увидеть рекламу, связанную с этим запросом.

Иногда в этом типе рекламы применяется ретаргетинг, позволяя показать пользователю уже рассмотренные товары или напомнить о брошенной корзине.


Анализируем конкурентов

Анализируем рекламный бюджет
Количество ключевых слов
Количество и качество объявлений
Количество/качество посадочных страниц

Плюсы и минусы контекстного маркетинга

Плюсы и минусы контекстного маркетинга

Преимущества контекстного маркетинга:

  1. Эффективное достижение заинтересованной аудитории, заинтересованной в продукте или услуге.
  2. Возможность получить первые заявки вскоре после запуска рекламной кампании.
  3. Высокая точность таргетирования благодаря многочисленным настройкам.
  4. Различные варианты оплаты: за клики, показы или конверсии.

Недостатки контекстного маркетинга:

  1. Риск превышения бюджета. Неправильная настройка, неудачный креатив или неправильный выбор аудитории может привести к низкой конверсии и большим затратам.
  2. Высокая стоимость. В конкурентных средах оплата кликов и показов может быть значительной: от нескольких сотен рублей до $15-20 за клик.
  3. Неэффективно для продвижения новых продуктов, о которых пользователи не знают и не ищут в интернете.

Этапы работ

Вы оставляете заявку
Мы изучаем бизнес, погружаемся в продукт
Переносим старые РК, отсекая неэффективные
Анализируем результат, проверяем гипотезы
Масштабируем. Регулярно отчитываемся о результатах РК. По итогу предлагаем точки роста для вашего бизнеса. Честно говорим об успехах и неудачах, решаем проблемы.

Как мы работаем

Многоуровневый анализ конкурентов

Многоуровневый анализ конкурентов

анализируем: бюджет, количество и качество объявлений, посадочные страницы ваших конкурентов

Создание рекламной кампании

Создание рекламной кампании

на основании полученных данных о конкурентах

Создание конверсионных страниц

Создание конверсионных страниц

посадочные страницы для рекламной кампании

Подключение контроля ставок

Подключение контроля ставок

автоматизированная система

Настройка аналитики

Настройка аналитики

(системы аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics)

Проведение А/Б тестирования

Проведение А/Б тестирования

сплит тестирование посадочных страниц

Тестирование + анализ эффективности

Тестирование + анализ эффективности

на основе полученных данных

Регулярная отчетность

Регулярная отчетность

информируем о ходе рекламных кампании

Обеспечение лидогенерации

Обеспечение лидогенерации

(чат, колбек, формы захвата…)


согласие на обработку данных

Предложение на Июль

+ 1 кандидат бесплатно




Современный дизайн

Наши ИТ решения обладают современным и грамотно выполненным дизайном

Умная реклама

Всё реклама проверяется в ручную, используя последние алгоритмы яндекса

Товары из Китая

Мы с лёгкостью доставим любой товар из китая прямо вам на склад

Товары из европы

Нам санкции не помеха если вашему бизнесу нужен товар из Европы

Карта mastercard без санкций

Мы оформим Вам карту с который вы сами без труда будете покупать в Мире

Удобная коммуникация

Мы на связи используя мессенджеры, телефон или Email

Поиск сотрудников

Вы не знаете с чего начать, не беда мы Вам поможем

Бесконечные возможности

С нами Вы можете решить любой вопрос и в любой точке РФ

24/7 Живая поддержка

Другой часовой пояс для нас не беда, мы всегда на связи



Познакомьтесь с руководством нашей команды мы всегда открыты для новых решений и инновационных подходов

Директор по развитию

Александр Сечин

Директор по развитию

Финансовый директор

Алескей Мешков

Финансовый директор

Технический директор

Настас Александр

Технический директор

Арт-директор

Евгения Кекина

Арт-директор


Оставьте свои данные и мы свяжемся в течение 15 минут
 

Свяжитесь с нами!


ООО "ДC Сервис"

ИНН 9718033062

ОГРН 5167746244199


+7 (499) 390-70-36

+7 (495) 000-00-00

info@2r2.ru


117405, Москва, варшавское шоссе 56 стр 1