Тарифы на наши услуги продвижения мобильной рекламы
Пакет «СТАРТ»
Продвижение мобильной версии сайта
по выбранным ключевым запросам
yandex direct, google adwords
для начинающих компаний.
20 000 рублей
Тариф включает :
- Персональный менеджмент
- Создание и согласование контента
- Дизайн рекламных объявлений.
- Ретаргетинг
Включено по умолчанию:
- Настроим статистику
- Сбор целевой аудитории
- Настройка целей.
- Подготовка отчетности
Доп. бонусы:
- Установка и настройка call-tracking
- Даем рекомендации
Доп. инструменты за деньги:
- SEO маркетинг
- SMM маркетинг
- Email маркетинг
Пакет «БИЗНЕС»
Продвижение через рекламные сети
на мобильных сайтах и в приложениях
Баннерная реклама на сайтах по тематике и в соц сетях
для развивающихся компаний.
50 000 рублей
Тариф включает :
- Персональный менеджмент
- Создание и согласование контента
- Дизайн рекламных объявлений.
- Ретаргетинг
Включено по умолчанию:
- Настроим статистику
- Сбор целевой аудитории
- Настройка целей.
- Подготовка отчетности
Доп. бонусы:
- Установка и настройка call-tracking
- Даем рекомендации
Доп. инструменты за деньги:
- SEO маркетинг
- SMM маркетинг
- Email маркетинг
Пакет «КОРПОРАТИВ»
Продвижение в мобильных приложениях
AppStore, Google Play и Microsoft Store
для крупных компаний.
150 000 рублей
Тариф включает :
- Персональный менеджмент
- Создание и согласование контента
- Дизайн мобильных объявлений.
- Ретаргетинг
Включено по умолчанию:
- Настроим статистику
- Сбор целевой аудитории
- Настройка целей.
- Подготовка отчетности
Доп. бонусы:
- Установка и настройка call-tracking
- SMS маркетинг
Доп. инструменты за деньги:
- SEO маркетинг
- SMM маркетинг
- Email маркетинг
Мобильный маркетинг — это стратегия продвижения продуктов и услуг бренда среди пользователей мобильных устройств: смартфонов, планшетов.
Смартфоны и планшеты давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и рутины их владельцев. Бренды могут воспользоваться этим фактом в свою пользу. Мобильный маркетинг предоставляет возможность:
- Повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории.
- Привлечь новых клиентов и удержать существующих.
- Улучшить общий клиентский опыт и взаимодействие с брендом.
- Укрепить доверие к компании и ее продукции.
Кроме того, мобильный маркетинг предоставляет широкие возможности для охвата аудитории, ее сегментации и превращения в качественных потенциальных клиентов. Ведь мобильные пользователи используют свои устройства не только для звонков и сообщений, но и для совершения покупок.
Виды мобильного маркетинга
Мобильный маркетинг предоставляет множество тактик, которые могут быть эффективно использованы в бизнесе. Конечно, успех стратегии зависит от факторов, таких как бюджет, отрасль и целевая аудитория. Рассмотрим некоторые из них:
- Мобильные приложения: Позволяют компаниям интегрировать рекламу в дизайн мобильных приложений. Примером может служить реклама в приложении Facebook.
- Внутриигровая реклама: Это все виды рекламных объявлений на мобильных устройствах, которые появляются во время игры. Они могут быть как полноэкранными, всплывающими баннерами, так и видеорекламой, показываемой при загрузке экранов.
- QR-коды: Двухмерные изображения, которые сканируются камерой телефона и перенаправляют клиентов на связанный сайт, где они могут получить дополнительную информацию о товаре или услуге.
- Мобильная баннерная реклама: Это аналогично рекламе на рабочем столе компьютера, но в меньшем формате, чтобы поместиться на экране мобильного телефона.
- Bluetooth маркетинг: Позволяет пользователям получать персонализированную и целенаправленную рекламу через Bluetooth на их устройствах.
- Голосовой маркетинг: Предприятия могут использовать компьютерные и автоматизированные звонки для продвижения своих товаров или услуг. Клиент может решить, принимать ли звонок.
- SMS маркетинг: Маркетологи часто используют SMS для общения с клиентами и продвижения бренда. SendPulse предлагает профессиональные инструменты для эффективного мобильного маркетинга.
Плюсы и минусы мобильного маркетинга
Мобильный маркетинг, как и любой другой метод продвижения, имеет свои преимущества и недостатки. Невозможно считать этот метод идеальным.
Среди ключевых преимуществ рекламы и PR через мобильные устройства можно выделить персонализацию, ориентацию на продажи и низкую стоимость одного контакта. По сравнению с интернет-маркетингом, мобильный маркетинг предоставляет возможность охвата широкой аудитории.
Однако есть и недостатки этого вида продвижения, такие как трудности в получении данных, навязчивость рекламы и высокий уровень конкуренции. Поэтому потенциал использования продвижения через мобильные устройства ограничен определенными условиями.
Рекомендуется использовать инструменты мобильного маркетинга, если компания ставит перед собой следующие цели:
- Получение обратной связи от клиентов.
- Увеличение уровня лояльности потребителей.
- Привлечение новых покупателей и установление отношений с существующей клиентской базой.
- Увеличение объема продаж.
- Стимулирование клиентов к повторным заказам.
- Повышение осведомленности покупателей о бренде, его продукции или услугах.
Мобильный маркетинг часто считается малобюджетным, но эффективным способом продвижения. По этим параметрам его можно отнести к так называемому «партизанскому» маркетингу, позволяющему охватить широкий круг потребителей.
Инструменты мобильного маркетинга
In-app реклама, социальные сети, push-уведомления — все эти инструменты доступны брендам для взаимодействия с аудиторией мобильных устройств. Чтобы выбрать правильный инструмент, необходимо учитывать рекламируемый продукт, поведение целевой аудитории и цель рекламной кампании.
- In-app реклама — это реклама внутри мобильных приложений. Этот инструмент позволяет охватить постоянно растущую аудиторию мобильных приложений, используя разные форматы: от статичных баннеров и видео до интерактивных форматов и рекламы с вознаграждением.
- Социальные сети. В мире более 4,62 миллиарда пользователей социальных сетей. Это огромная аудитория, которую можно превратить в потенциальных клиентов с помощью рекламы. Тем более, что 44% пользователей начинают изучение брендов именно с социальных сетей, а 28,7% россиян узнают о новых брендах из рекламы в социальных сетях.
- Геолокация. С использованием данных о местоположении пользователя, можно настраивать показ рекламного объявления в зависимости от местоположения, «ловя» целевую аудиторию в нужном месте и в нужное время — на пути домой, на работу, в аэропорту и т.д. Например, показать рекламу мобильному пользователю, когда он окажется в радиусе 1 км от компании.
- Поисковая реклама на мобильных устройствах. Пользователи проводят поисковые запросы не только с компьютеров, но и с мобильных устройств — 59% россиян ищут информацию в интернете со смартфонов. Это отличная возможность для брендов не только напомнить о себе и повысить конверсию, но и сократить путь к покупке благодаря дополнительным расширениям, таким как кнопка «позвонить».
- Мобильная реклама — нативная, баннерная, видеореклама, адаптированная к мобильным устройствам.