Быстрая связь



свернуть

Образец. Акт о морском протесте




АКТ О МОРСКОМ ПРОТЕСТЕ
Город Ленинград, двадцать четвертого  декабря тысяча девятьсот
девяностого года.
Я, Русакова  Л.  А., старший  государственный  нотариус Первой
государственной нотариальной конторы Ленинграда 20 декабря 1990 г.
в 12 часов приняла заявление капитана  т/х "Невалес", судовладелец
Балтийское Морское  пароходство, приписанного  к порту  Ленинград,
плавающего  под  флагом  СССР,   Танкачеева  Нуралея  Измайловича,
проживающего: г. Ленинград,  ул. Лени Голикова,  д. 47, кв.  16, о
происшествии, имевшем место  с 12  декабря 1990  г, по  20 декабря
1990 г.
Происшествие, по заявлению  капитана, заключалось  в следующем
т/х "Невалес" вышел 12 декабря  1990 г, из порта  Руан (Франция) в
порт Ленинград  с грузом  пшеницы навалом  в  количестве 3200,517,
куда прибыл  20 декабря  1990 г,  в  10 час.  00 мин.  московского
времени.
Находясь в  пути  12,  13 декабря  в  Ла-Манше,  15 декабря  в
Северном море, 18, 19 декабря в Балтийском море, судно встретилось
со штормовой погодой силой до 7 - 8 баллов с  высотой волны и зыби
3  -  4  метра  с  северных,  восточных,  северо-восточных,  южных
направлений и  испытывало  при  этом значительную  качку,  сильные
удары волн о  корпус, вибрацию;  забортной водой  заливало палубу,
крышки трюмов.
При выходе из  порта Руан  температура наружного  воздуха была
+7"С, воды  +-12"С;  на  переходе  температура  наружного  воздуха
достигала - 1 "С, воды +4 С.
Экипажем были  приняты  все  возможные  меры для  безопасности
судна и  груза, рекомендованные  хорошей морской  практикой. Перед
началом погрузки  трюмы  были  чистые  и сухие,  льяльные  колодцы
вычищены и осушены, защитные сетки в исправном состоянии. Льяльные
колодцы были  закрыты  штатными  крышками  и  дополнительно  обиты
мешковиной. Трюмы для погрузки были  приняты сюрвейером санитарной
инспекции. После окончания погрузки  в трюме N 2  поверхность была
укреплена стропинг-методом. Все  трюмы закрывались  и задраивались
по-походному. Погрузка  зерна производилась  при  сухой погоде.  В
течение рейса регулярно  каждую вахту производились  замеры уровня
воды и  в льялах  грузовых трюмов.  Обороты  главного двигателя  и
навигационные курсы  выбирались  из  расчета уменьшения  попадания
забортной воды на- палубу и крышки трюмов.
Несмотря  на   принятые   меры,   не   исключена   возможность
повреждения груза  из-за перепада  температур наружного  воздуха и
забортной воды,  а также  через скрытые  дефекты  корпуса судна  и
люковых закрытий от  действия непреодолимой  силы стихии.  По этой
причине заявляю морской протест против возможных  претензий как ко
мне, так  и  к  судовладельцу  и  оставляю  за  собой  право  дать
дополнительные показания в любом месте и в любое время.
До заявления морского протеста трюмы не вскрывались.
В соответствии  с  законами  СССР  и  РСФСР я  ознакомилась  с
предоставленными мне капитаном данными судового журнала и опросила
об обстоятельствах  происшествия самого  капитана и  свидетелей из
числа лиц командного состава судна и из числа лиц судовой команды,
которые показали:
1.  Капитан  Танкачеев  Нуралей  Измайлович,  гражданин  СССР,
полностью подтверждаю,  что мною  изложено в  заявлении  о морском
протесте.
Я, капитан,  и  весь экипаж  приняли  все  возможные меры  для
обеспечения безопасности судна и груза.
Капитан: подпись
2.  Грузовой   помощник,   гражданин   СССР,  Власов   Виталий
Леонидович, проживающий в  Ленинграде, Петергофское шоссе,  д. 19,
кв. 180.
Все трюмы были  заблаговременно подготовлены к  приему груза и
приняты сюрвейером без  замечаний. Погрузка  пшеницы производилась
при сухой погоде. После окончания погрузки все трюмы закрывались и
задраивались по-походному.  В  трюме N  2  поверхность зерна  была
укреплена стропинг-методом.
На переходе  морем встретили  штормовую  погоду силой  до  7 8
баллов, высота волн и зыби достигала 3 -  4 метров. Забортная вода
заливала палубу,  крышки грузовых  трюмов.  Навигационные курсы  и
обороты главного  двигателя  .  выбирались из  расчета  уменьшения
попадания морской воды на палубу и крышки трюмов.
Регулярно производили  замеры  уровня воды  в  льялах грузовых
трюмов или делали контрольные откатки.
Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
Грузовой помощник: подпись
3.  Матрос  1-го  класса  -  Костенко  Константин  Алексеевич,
гражданин СССР, проживающий в Ленинградской области, Гатчинский р-
н, пос. Тайцы, санаторий дом 2.
Перед погрузкой все трюмы были тщательно подготовлены: вымыты,
высушены, льяльные  колодцы  вычищены  и осушены.  После  погрузки
трюмы  и  лазы  закрыли  и  задраили   по-походному.  На  переходе
встретили штормовую  погоду. Судно  испытывало качку,  удары волн.
Забортная вода заливала палубу, крышки трюмов.
Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
Матрос 1-го класса: подпись
4.  Электрик  2-го  класса  -  Вдовенков  Юрий  Александрович,
гражданин СССР, проживающий в  Ленинграде, ул. Коммунаров,  д. 54,
кв. 1.
На переходе Руан-Ленинград  встретили штормовую  погоду. Судно
испытывало качку, забортная  вода заливала палубу,  крышки трюмов,
Перед погрузкой  все  трюмы  были  чистые  и сухие,  По  окончании
погрузки в трюме  N 2 зерно  укрепили стропинг-методом,  затем все
трюмы закрыли  и задраили  по-походному. Для  уменьшения попадания
воды на палубу  и крышки трюмов  следовали на  пониженных оборотах
главного двигателя.
Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
Электрик 2-го класса: подпись
5. Токарь-моторист  -  Спицын  Андрей  Альбертович,  гражданин
СССР, проживающий в Ленинграде, Светлановский пр., д. 72/4, кв. 4.
Перед погрузкой  все  трюмы были  тщательно  вымыты, высушены,
льяльные колодцы  вычищены и  осушены. После  погрузки поверхность
зерна в  трюме N  2 была  закреплена  стропинг-методом, Все  трюмы
закрыли и задраили по-походному.
На  переходе  встретили   штормовую  погоду.   Забортная  вода
заливала палубу  и крышки  трюмов. Судно  испытывало  качку, удары
волн.  Для  уменьшения  воздействия   штормовой  погоды  следовали
переменными ходами.
Трюмы до заявления морского протеста не открывались.
Токарь-моторист подпись
Зарегистрировано в реестре за N 6-675
Гербовая   Взыскано государственной пошлины пятьдесят рублей
печать
нотариальной    Старший государственный нотариус: подпись
конторы                                 Русакова Л. А.


Скачать документ: Образец. Акт о морском протесте на нашем сайте


client

Не время сомневаться, время делать деньги!!!!!

Один клик до мечты

Стать успешным ещё подумать