Быстрая связь



свернуть

Почтовый маркетинг (Email-маркетинг)


2R2 Холдинг это новый взгляд на привычные вещи

позвонить написать

Тарифы на наши услуги Email продвижения



E-mail-маркетинг – это стратегия использования электронных писем для продвижения товаров, услуг и бренда. Этот канал коммуникации оказывается более эффективным по сравнению с альтернативными методами, такими как мессенджеры, социальные сети или онлайн-чаты. Основная задача – периодическая отправка писем подписчикам с целью мотивировать их к конкретным действиям. E-mail-маркетинг пользуется популярностью в секторе B2B, в онлайн-коммерции, в сфере услуг и многих других областях.

Электронные рассылки эффективны в решении следующих задач:

  1. Популяризация бренда: Постоянное присутствие названия бренда в электронных письмах помогает закрепить его в подсознании получателей.
  2. Информирование клиентов: Предоставление уведомлений о скидках, акциях, распродажах, новых поступлениях и режиме работы в праздничные дни.
  3. Увеличение лояльности: Установление доброжелательного и продуктивного взаимодействия с потребителем способствует увеличению уровня доверия и формированию долгосрочных отношений.
  4. Привлечение трафика: Включение ссылок на основной сайт, анонсы новых товаров и обзоры в электронные письма.
  5. Возвращение клиентов: Например, если клиент долго не пользовался услугами компании, можно отправить письмо с промокодом на скидку, что с большой вероятностью привлечет его вновь.
  6. Сокращение времени принятия решения: Эта тактика эффективна при продаже дорогостоящих товаров или услуг, таких как электроника или косметологические процедуры.
  7. Увеличение продаж: Например, если покупатель приобрел телевизор, можно отправить ему миникаталог с аксессуарами, такими как настенные кронштейны, SMART TV приставки и другие полезные устройства.
  8. Автоматизация рутинной работы: Включает в себя отправку уведомлений об оформленных заказах на сайте, а также об изменении их статуса, а также подтверждений о регистрации в интернет-магазине.

Электронные рассылки также удобно использовать для направления клиентов по воронке продаж. Маркетолог готовит серию писем, определяет их частоту отправки и запускает кампанию.


Создание стратегии email-маркетинга

  1. Определение аудиторииЭффективная рассылка начинается с понимания вашей аудитории. Изучите, что она хочет, и создайте email-кампанию, соответствующую ее потребностям.
  2. Установка целейПеред тем как наметить цели кампании, изучите статистику аналогичных рассылок в вашей области и используйте ее как ориентир.
  3. Предоставление возможности подписаться или зарегистрироватьсяНеобходимы подписчики для рассылки. Убедитесь, что у потенциальных клиентов есть несколько способов подписаться на ваш контент. Не расстраивайтесь, если в начале список будет небольшим. Значите каждого подписчика, и список начнет расти органично.
  4. Выбор типа email-кампанииВыбор подхода в email-маркетинге может быть сложным. Еженедельная рассылка, уведомления о продуктовых обновлениях, поделиться статьями — решения зависят от вашей аудитории. Экспериментируйте и тестируйте разные подходы, а затем адаптируйте их под свою аудиторию.
  5. Составление расписанияОпределите, как часто будете общаться с вашими клиентами. Предупредите аудиторию заранее, чтобы они знали, чего ожидать. Соблюдение расписания поможет вам поддерживать доверие и оставаться в памяти клиентов.
  6. Измерение результатовНе секрет, что маркетологи всегда измеряют все. Отнеситесь внимательно к каждому важному параметру, чтобы внести небольшие коррективы в рассылки и улучшить результаты. Обсудим конкретные KPI для мониторинга ниже.

Типы email рассылок

  • Транзакционные рассылки: Эти письма, также известные как сервисные, автоматически поступают к пользователю в ответ на определенное действие. Например, запрос на восстановление пароля, электронный чек после покупки или уведомление о статусе заказа.
  • Информационные рассылки: В таких письмах содержится полезный для пользователя контент. Это могут быть рассылки новостей, обучающие материалы и советы.
  • Продающие рассылки: Эти письма направлены на стимулирование пользователя к покупке. Сюда входят обзоры продуктов, письма с эксклюзивными предложениями, подборки товаров и акционные предложения.
  • Триггерные рассылки: Это письма или цепочки из них, которые посылаются пользователю после срабатывания определенного триггера или условия. Они могут быть как информационными, так и направленными на продажу. Например, это может быть мини-курс, состоящий из нескольких образовательных писем, или специальное предложение, которое пользователь получает после посещения сайта. Триггеры также могут срабатывать в ответ на бездействие, например, если пользователь не завершил покупку и письмо напоминает ему об этом через неделю.

Оценка эффективности email компании


Плюсы и минусы email-маркетинга

Преимущества

  • Невысокая стоимость: Оплата за сервис для организации рассылок списывается ежемесячно. Дополнительных расходов, помимо оформления подписки, не требуется.
  • Наличие функциональных ссылок: С их помощью можно организовать быстрый переход на площадку и оформление заказа.
  • Прозрачность: Инструменты для рассылок собирают подробную статистику, позволяющую оценить эффективность кампании.
  • Информативность: В почте органично выглядят большие объемы информации. Также она может отображать таблицы и прочее сложное форматирование, без которого ряд данных теряет смысл.

Недостатки

  • Предвзятое отношение читателей: Рекламные рассылки часто путают со спамом и игнорируют. Также не всем подписчикам нравится получать предложения.
  • Высокая конкуренция: Email-маркетинг используют многие компании. Из-за этого конкуренция высокая и нужно хорошо продумывать стратегию и контент-план, чтобы отстроиться от конкурентов.

Несмотря на незначительные минусы, email-рассылки привлекают внимание и не уступают по эффективности контекстной и таргетированной рекламе.


согласие на обработку данных

Предложение на Июль

+ 1 кандидат бесплатно




Современный дизайн

Наши ИТ решения обладают современным и грамотно выполненным дизайном

Умная реклама

Всё реклама проверяется в ручную, используя последние алгоритмы яндекса

Товары из Китая

Мы с лёгкостью доставим любой товар из китая прямо вам на склад

Товары из европы

Нам санкции не помеха если вашему бизнесу нужен товар из Европы

Карта mastercard без санкций

Мы оформим Вам карту с который вы сами без труда будете покупать в Мире

Удобная коммуникация

Мы на связи используя мессенджеры, телефон или Email

Поиск сотрудников

Вы не знаете с чего начать, не беда мы Вам поможем

Бесконечные возможности

С нами Вы можете решить любой вопрос и в любой точке РФ

24/7 Живая поддержка

Другой часовой пояс для нас не беда, мы всегда на связи



Познакомьтесь с руководством нашей команды мы всегда открыты для новых решений и инновационных подходов

Директор по развитию

Александр Сечин

Директор по развитию

Финансовый директор

Алескей Мешков

Финансовый директор

Технический директор

Настас Александр

Технический директор

Арт-директор

Евгения Кекина

Арт-директор


Оставьте свои данные и мы свяжемся в течение 15 минут
 

Свяжитесь с нами!


ООО "ДC Сервис"

ИНН 9718033062

ОГРН 5167746244199


+7 (499) 390-70-36

+7 (495) 000-00-00

info@2r2.ru


117405, Москва, варшавское шоссе 56 стр 1