Тарифы на наши услуги Email продвижения
Пакет «СТАРТ»
*При заключении договора на год
Анализ вашей контактной базы
для начинающих компаний.
20 000 рублей
Тариф включает :
- рассылка 2000 email
- Дизайн рассылки
- Верстка письма
- Создание welcome-письма
Включено по умолчанию:
- Настроим статистику
- Сверстаем форму и установим ее на сайт
- Проанализируем каналы сбора контактов
- Подготовка отчетности
Доп. бонусы:
- Чистим вашу базу
- Даем рекомендации
Доп. инструменты за деньги:
- SEO маркетинг
- SMM маркетинг
- Таргетированный маркетинг
Пакет «БИЗНЕС»
*При заключении договора на год
Анализ вашей контактной базы
для развивающихся компаний.
40 000 рублей
Тариф включает :
- рассылка 10000 email
- Дизайн рассылки
- Верстка письма
- Создание welcome-письма
Включено по умолчанию:
- Настроим статистику
- Сверстаем форму и установим ее на сайт
- Проанализируем каналы сбора контактов
- Подготовка отчетности
Доп. бонусы:
- собираем базу
- Даем рекомендации
Доп. инструменты за деньги:
- SEO маркетинг
- SMM маркетинг
- Таргетированный маркетинг
Пакет «КОРПОРАТИВ»
*При заключении договора на год
Анализ вашей контактной базы
для крупных компаний.
70 000 рублей
Тариф включает :
- рассылка 30000 email
- Дизайн рассылки
- Верстка письма
- Создание welcome-письма
Включено по умолчанию:
- Настроим статистику
- Сверстаем форму и установим ее на сайт
- Проанализируем каналы сбора контактов
- Подготовка отчетности
Доп. бонусы:
- собираем базу
- Даем рекомендации
Доп. инструменты за деньги:
- SEO маркетинг
- SMM маркетинг
- Таргетированный маркетинг
E-mail-маркетинг – это стратегия использования электронных писем для продвижения товаров, услуг и бренда. Этот канал коммуникации оказывается более эффективным по сравнению с альтернативными методами, такими как мессенджеры, социальные сети или онлайн-чаты. Основная задача – периодическая отправка писем подписчикам с целью мотивировать их к конкретным действиям. E-mail-маркетинг пользуется популярностью в секторе B2B, в онлайн-коммерции, в сфере услуг и многих других областях.
Электронные рассылки эффективны в решении следующих задач:
- Популяризация бренда: Постоянное присутствие названия бренда в электронных письмах помогает закрепить его в подсознании получателей.
- Информирование клиентов: Предоставление уведомлений о скидках, акциях, распродажах, новых поступлениях и режиме работы в праздничные дни.
- Увеличение лояльности: Установление доброжелательного и продуктивного взаимодействия с потребителем способствует увеличению уровня доверия и формированию долгосрочных отношений.
- Привлечение трафика: Включение ссылок на основной сайт, анонсы новых товаров и обзоры в электронные письма.
- Возвращение клиентов: Например, если клиент долго не пользовался услугами компании, можно отправить письмо с промокодом на скидку, что с большой вероятностью привлечет его вновь.
- Сокращение времени принятия решения: Эта тактика эффективна при продаже дорогостоящих товаров или услуг, таких как электроника или косметологические процедуры.
- Увеличение продаж: Например, если покупатель приобрел телевизор, можно отправить ему миникаталог с аксессуарами, такими как настенные кронштейны, SMART TV приставки и другие полезные устройства.
- Автоматизация рутинной работы: Включает в себя отправку уведомлений об оформленных заказах на сайте, а также об изменении их статуса, а также подтверждений о регистрации в интернет-магазине.
Электронные рассылки также удобно использовать для направления клиентов по воронке продаж. Маркетолог готовит серию писем, определяет их частоту отправки и запускает кампанию.
Создание стратегии email-маркетинга
- Определение аудиторииЭффективная рассылка начинается с понимания вашей аудитории. Изучите, что она хочет, и создайте email-кампанию, соответствующую ее потребностям.
- Установка целейПеред тем как наметить цели кампании, изучите статистику аналогичных рассылок в вашей области и используйте ее как ориентир.
- Предоставление возможности подписаться или зарегистрироватьсяНеобходимы подписчики для рассылки. Убедитесь, что у потенциальных клиентов есть несколько способов подписаться на ваш контент. Не расстраивайтесь, если в начале список будет небольшим. Значите каждого подписчика, и список начнет расти органично.
- Выбор типа email-кампанииВыбор подхода в email-маркетинге может быть сложным. Еженедельная рассылка, уведомления о продуктовых обновлениях, поделиться статьями — решения зависят от вашей аудитории. Экспериментируйте и тестируйте разные подходы, а затем адаптируйте их под свою аудиторию.
- Составление расписанияОпределите, как часто будете общаться с вашими клиентами. Предупредите аудиторию заранее, чтобы они знали, чего ожидать. Соблюдение расписания поможет вам поддерживать доверие и оставаться в памяти клиентов.
- Измерение результатовНе секрет, что маркетологи всегда измеряют все. Отнеситесь внимательно к каждому важному параметру, чтобы внести небольшие коррективы в рассылки и улучшить результаты. Обсудим конкретные KPI для мониторинга ниже.
Типы email рассылок
- Транзакционные рассылки: Эти письма, также известные как сервисные, автоматически поступают к пользователю в ответ на определенное действие. Например, запрос на восстановление пароля, электронный чек после покупки или уведомление о статусе заказа.
- Информационные рассылки: В таких письмах содержится полезный для пользователя контент. Это могут быть рассылки новостей, обучающие материалы и советы.
- Продающие рассылки: Эти письма направлены на стимулирование пользователя к покупке. Сюда входят обзоры продуктов, письма с эксклюзивными предложениями, подборки товаров и акционные предложения.
- Триггерные рассылки: Это письма или цепочки из них, которые посылаются пользователю после срабатывания определенного триггера или условия. Они могут быть как информационными, так и направленными на продажу. Например, это может быть мини-курс, состоящий из нескольких образовательных писем, или специальное предложение, которое пользователь получает после посещения сайта. Триггеры также могут срабатывать в ответ на бездействие, например, если пользователь не завершил покупку и письмо напоминает ему об этом через неделю.
Оценка эффективности email компании
Плюсы и минусы email-маркетинга
Преимущества
- Невысокая стоимость: Оплата за сервис для организации рассылок списывается ежемесячно. Дополнительных расходов, помимо оформления подписки, не требуется.
- Наличие функциональных ссылок: С их помощью можно организовать быстрый переход на площадку и оформление заказа.
- Прозрачность: Инструменты для рассылок собирают подробную статистику, позволяющую оценить эффективность кампании.
- Информативность: В почте органично выглядят большие объемы информации. Также она может отображать таблицы и прочее сложное форматирование, без которого ряд данных теряет смысл.
Недостатки
- Предвзятое отношение читателей: Рекламные рассылки часто путают со спамом и игнорируют. Также не всем подписчикам нравится получать предложения.
- Высокая конкуренция: Email-маркетинг используют многие компании. Из-за этого конкуренция высокая и нужно хорошо продумывать стратегию и контент-план, чтобы отстроиться от конкурентов.
Несмотря на незначительные минусы, email-рассылки привлекают внимание и не уступают по эффективности контекстной и таргетированной рекламе.