Быстрая связь



свернуть

Почтовый маркетинг (Email-маркетинг)


2R2 Холдинг это новый взгляд на привычные вещи

позвонить написать

Тарифы на наши услуги Email продвижения



E-mail-маркетинг – это стратегия использования электронных писем для продвижения товаров, услуг и бренда. Этот канал коммуникации оказывается более эффективным по сравнению с альтернативными методами, такими как мессенджеры, социальные сети или онлайн-чаты. Основная задача – периодическая отправка писем подписчикам с целью мотивировать их к конкретным действиям. E-mail-маркетинг пользуется популярностью в секторе B2B, в онлайн-коммерции, в сфере услуг и многих других областях.

Электронные рассылки эффективны в решении следующих задач:

  1. Популяризация бренда: Постоянное присутствие названия бренда в электронных письмах помогает закрепить его в подсознании получателей.
  2. Информирование клиентов: Предоставление уведомлений о скидках, акциях, распродажах, новых поступлениях и режиме работы в праздничные дни.
  3. Увеличение лояльности: Установление доброжелательного и продуктивного взаимодействия с потребителем способствует увеличению уровня доверия и формированию долгосрочных отношений.
  4. Привлечение трафика: Включение ссылок на основной сайт, анонсы новых товаров и обзоры в электронные письма.
  5. Возвращение клиентов: Например, если клиент долго не пользовался услугами компании, можно отправить письмо с промокодом на скидку, что с большой вероятностью привлечет его вновь.
  6. Сокращение времени принятия решения: Эта тактика эффективна при продаже дорогостоящих товаров или услуг, таких как электроника или косметологические процедуры.
  7. Увеличение продаж: Например, если покупатель приобрел телевизор, можно отправить ему миникаталог с аксессуарами, такими как настенные кронштейны, SMART TV приставки и другие полезные устройства.
  8. Автоматизация рутинной работы: Включает в себя отправку уведомлений об оформленных заказах на сайте, а также об изменении их статуса, а также подтверждений о регистрации в интернет-магазине.

Электронные рассылки также удобно использовать для направления клиентов по воронке продаж. Маркетолог готовит серию писем, определяет их частоту отправки и запускает кампанию.


Создание стратегии email-маркетинга

  1. Определение аудиторииЭффективная рассылка начинается с понимания вашей аудитории. Изучите, что она хочет, и создайте email-кампанию, соответствующую ее потребностям.
  2. Установка целейПеред тем как наметить цели кампании, изучите статистику аналогичных рассылок в вашей области и используйте ее как ориентир.
  3. Предоставление возможности подписаться или зарегистрироватьсяНеобходимы подписчики для рассылки. Убедитесь, что у потенциальных клиентов есть несколько способов подписаться на ваш контент. Не расстраивайтесь, если в начале список будет небольшим. Значите каждого подписчика, и список начнет расти органично.
  4. Выбор типа email-кампанииВыбор подхода в email-маркетинге может быть сложным. Еженедельная рассылка, уведомления о продуктовых обновлениях, поделиться статьями — решения зависят от вашей аудитории. Экспериментируйте и тестируйте разные подходы, а затем адаптируйте их под свою аудиторию.
  5. Составление расписанияОпределите, как часто будете общаться с вашими клиентами. Предупредите аудиторию заранее, чтобы они знали, чего ожидать. Соблюдение расписания поможет вам поддерживать доверие и оставаться в памяти клиентов.
  6. Измерение результатовНе секрет, что маркетологи всегда измеряют все. Отнеситесь внимательно к каждому важному параметру, чтобы внести небольшие коррективы в рассылки и улучшить результаты. Обсудим конкретные KPI для мониторинга ниже.

Типы email рассылок

  • Транзакционные рассылки: Эти письма, также известные как сервисные, автоматически поступают к пользователю в ответ на определенное действие. Например, запрос на восстановление пароля, электронный чек после покупки или уведомление о статусе заказа.
  • Информационные рассылки: В таких письмах содержится полезный для пользователя контент. Это могут быть рассылки новостей, обучающие материалы и советы.
  • Продающие рассылки: Эти письма направлены на стимулирование пользователя к покупке. Сюда входят обзоры продуктов, письма с эксклюзивными предложениями, подборки товаров и акционные предложения.
  • Триггерные рассылки: Это письма или цепочки из них, которые посылаются пользователю после срабатывания определенного триггера или условия. Они могут быть как информационными, так и направленными на продажу. Например, это может быть мини-курс, состоящий из нескольких образовательных писем, или специальное предложение, которое пользователь получает после посещения сайта. Триггеры также могут срабатывать в ответ на бездействие, например, если пользователь не завершил покупку и письмо напоминает ему об этом через неделю.

Оценка эффективности email компании


Плюсы и минусы email-маркетинга

Преимущества

  • Невысокая стоимость: Оплата за сервис для организации рассылок списывается ежемесячно. Дополнительных расходов, помимо оформления подписки, не требуется.
  • Наличие функциональных ссылок: С их помощью можно организовать быстрый переход на площадку и оформление заказа.
  • Прозрачность: Инструменты для рассылок собирают подробную статистику, позволяющую оценить эффективность кампании.
  • Информативность: В почте органично выглядят большие объемы информации. Также она может отображать таблицы и прочее сложное форматирование, без которого ряд данных теряет смысл.

Недостатки

  • Предвзятое отношение читателей: Рекламные рассылки часто путают со спамом и игнорируют. Также не всем подписчикам нравится получать предложения.
  • Высокая конкуренция: Email-маркетинг используют многие компании. Из-за этого конкуренция высокая и нужно хорошо продумывать стратегию и контент-план, чтобы отстроиться от конкурентов.

Несмотря на незначительные минусы, email-рассылки привлекают внимание и не уступают по эффективности контекстной и таргетированной рекламе.


как открыть кабинет психолога как идея бизнеса

подробней

услуги дезинфекции помещений как идея бизнеса

подробней

производство бань-бочек как идея бизнеса

подробней

организация настольных т-игр как идея бизнеса

подробней

приложение для заказа уборки снега как идея бизнеса

подробней

солнцезащитные очки для собак как идея бизнеса

подробней

дождевики с размером визитку как идея бизнеса

подробней

производство шоколада с необычным вкусом как идея бизнеса

подробней

свечи с цветным пламенем как идея бизнеса

подробней

продюсерский центр как идея бизнеса

подробней

мармелад из морской капусты как идея бизнеса

подробней

магазин формата «все по одной цене» как идея бизнеса

подробней

стабилизированный мох как идея бизнеса

подробней

видеовитрины для магазинов как идея бизнеса

подробней

бизнес на экономии воды как идея бизнеса

подробней

разведение корги как идея бизнеса

подробней

Курсы валют центробанка

  1. usd USD / RUB 89.76 Р.
  2. eur EUR / RUB 97.9 Р.
  3. inr INR / RUB 10.77 Р.
  4. kzt KZT / RUB 19.6 Р.
  5. cny CNY / RUB 12.55 Р.
  6. try TRY / RUB 31.1 Р.
  7. gbr GBP / RUB 113.6 Р.
  8. azn AZN / RUB 52.8 Р.
  9. sek SEK / RUB 85.84 Р.
  10. chf CHF / RUB 102.7 Р.

Не время сомневаться, время делать деньги!!!!!

Один клик до успеха

Написать нам в Ватсап ещё подумать