Тарифы на наши услуги таргетированное продвижения
Пакет «СТАРТ»
Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
1 соц. сеть
для начинающих компаний.
20 000 рублей
Тариф включает :
- Персональный менеджмент
- Создание и согласование контента
- Дизайн рекламных объявлений.
- Ретаргетинг
Включено по умолчанию:
- Настроим статистику
- Сбор целевой аудитории
- Настройка целей.
- Подготовка отчетности
Доп. бонусы:
- Установка и настройка call-tracking
- Даем рекомендации
Доп. инструменты за деньги:
- SEO маркетинг
- SMM маркетинг
- Email маркетинг
Пакет «БИЗНЕС»
Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
3 соц. сети
для развивающихся компаний.
40 000 рублей
Тариф включает :
- Персональный менеджмент
- Создание и согласование контента
- Дизайн рекламных объявлений.
- Ретаргетинг
Включено по умолчанию:
- Настроим статистику
- Сбор целевой аудитории
- Настройка целей.
- Подготовка отчетности
Доп. бонусы:
- Установка и настройка call-tracking
- Даем рекомендации
Доп. инструменты за деньги:
- SEO маркетинг
- SMM маркетинг
- Email маркетинг
Пакет «КОРПОРАТИВ»
Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
7 соц. сети
для крупных компаний.
70 000 рублей
Тариф включает :
- Персональный менеджмент
- Создание и согласование контента
- Дизайн рекламных объявлений.
- Ретаргетинг
Включено по умолчанию:
- Настроим статистику
- Сбор целевой аудитории
- Настройка целей.
- Подготовка отчетности
Доп. бонусы:
- Установка и настройка call-tracking
- Даем рекомендации
Доп. инструменты за деньги:
- SEO маркетинг
- SMM маркетинг
- Email маркетинг
Таргетированный маркетинг — это размещение рекламных объявлений в социальных и рекламных сетях с возможностью показа их определенной категории пользователей. Настройка таргетированной рекламы включает определение параметров, таких как пол, возраст, образование, интересы и другие. При правильной настройке, такая реклама попадает в цель и соответствует интересам аудитории.
Эффективность таргетированной рекламы заключается в том, что вы платите только за показы рекламы и демонстрируете ее только тем, кто действительно заинтересован в покупке. Главное преимущество таргетирования заключается в том, что результат можно оценить сразу. При этом необязательно иметь продвинутый аккаунт: потенциальных клиентов можно привлечь из рекламных и социальных сетей прямо на сайт.
Таргетированный маркетинг позволяет достичь нескольких целей сразу:
- Собрать всю целевую аудиторию вместе;
- Быстро и эффективно рассказать ей о продукте;
- Побудить пользователей перейти на сайт для более подробного ознакомления с продуктом;
- Мотивировать на совершение целевого действия — покупку, подачу заявки, подписку, регистрацию и т.д.
Преимущества таргетированной рекламы
- Приносит пользу потребителю, что привлекает ЦА. Когда человек долгое время ищет выгодное предложение, а затем соцсеть рекомендует подходящий вариант, это вызывает благодарность и положительное отношение к рекомендации.
- Доступна даже малому бизнесу благодаря низкому порогу входа. Запустить рекламу можно уже с небольшой суммой в несколько сотен рублей.
- Быстро запускается. Создание простого рекламного объявления обычно занимает не более 20 минут. Проверка объявления модераторами обычно занимает до часа.
- Помогает персонализировать объявление. Правильно настроенная реклама видят только люди, действительно заинтересованные в вашем продукте и способные его приобрести. Таргетирование можно настроить на жителей определенного района, студентов конкретного вуза или людей, увлеченных определенным хобби. Если использовать эти данные в рекламном креативе, пользователей будет намного проще привлечь.
- Работает, даже если у вас нет сайта и/или группы в соцсетях. Можно создать лид-форму, в которую клиент сразу вводит свои данные, не переходя никуда дополнительно.
- Сближает с теми, кто вас уже знает. Рекламу можно показывать людям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией. Например, посещали ваш сайт, подписались на рассылку или ранее совершали покупки у вас.
- Поддается анализу. Если реклама не достигает нужного результата, можно выявить, кто реально проявляет интерес, и скорректировать целевую аудиторию. Кроме того, можно провести A/B-тестирование с разными креативами и выбрать лучший, ориентируясь на цифры, а не субъективные ощущения.
- При этом система предоставляет измеримый результат. Все данные о результативности рекламной кампании автоматически собираются в удобные таблицы, которые можно сохранить в разных форматах, что экономит время на ручном сборе информации.
Недостатки таргетированной рекламы
- Использует личные данные. Для бизнеса это плюс, но пользователи зачастую относятся к сбору информации о них негативно, рассматривая это как нарушение конфиденциальности. Некоторые иностранные социальные сети предлагают опцию отключения сбора данных о себе, что может привести к менее эффективной рекламе и более дорогим кликам для бизнеса, а для пользователей — к нерелевантным и бесполезным объявлениям.
- Работает с холодной аудиторией. Пользовати не посещают соцсети для просмотра рекламы, они не мотивированы на покупку. Поэтому таргетированная реклама должна быть очень привлекательной, чтобы привлечь внимание пользователя и вдохновить его на целевое действие.
- Следует правилам соцсети. Нередко креатив может не пройти модерацию в соцсетях. Например, прямая реклама алкоголя и табака через таргет запрещена.
- Требует осознанности. Использование таргетированной рекламы несложно, но работая с большими бюджетами, необходимо быть внимательным и профессиональным. Для успешной кампании нужно хорошо подготовиться к запуску, внимательно ввести все данные и заранее продумать, как лучше распределить бюджет. В случае неуверенности, рекомендуется обратиться к профессионалам для настройки таргетированной рекламы.
- Требует постоянного вовлечения. Чтобы не растрачивать бюджет, важно регулярно следить за реакцией аудитории и редактировать объявления, если что-то идет не так. Кроме того, аудитория быстро привыкает к рекламной подаче, поэтому придется регулярно разрабатывать новые креативные идеи.
Каналы таргетированной рекламы
- ВКонтакте и Одноклассники: Более 95 миллионов пользователей заходят сюда ежемесячно. Начать рекламную кампанию можно и с минимальным бюджетом в 500 рублей. В России и СНГ основными системами таргетированной рекламы считаются ВК.
- Таргетированная реклама на Facebook и Instagram: Она разделяет аудиторию по полу, возрасту, образованию, месту проживания и работы, а также по интересам. В социальных сетях пользователи сами указывают свои данные в профиле, подписываются на группы и сообщества по интересам, ставят лайки постам с определенной тематикой и так далее. Реклама соответственно встраивается в ленту интересов пользователей.
- Мобильный таргетинг: Объявления, которые отображаются только на мобильных устройствах. Алгоритмы рекламных площадок видят модель телефона пользователя, операционную систему и мобильного оператора и предлагают рекламодателю воспользоваться этими данными. Обычно мобильный таргетинг интересует разработчиков мобильных приложений или игр.
- Контекстно-медийная сеть Google (КМС): Предлагает рекламодателям данные о пользователях, их интересах и привычках, поисковые запросы посетителей сайтов, историю взаимодействия с вашей рекламой, сайтом или приложением.
- Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ): Ориентируется также на социально-демографические данные о пользователях, их интересах, запросах. Работает с пользователями Яндекса не только в России, но и за рубежом. Настройки таргетированной рекламы находятся в Яндекс Директе.
- Рекламная сеть myTarget от Mail.ru: Сеть myTarget использует для таргетинга данные аккаунтов во ВКонтакте, Одноклассниках, Моего мира, поисковые запросы в mail.ru, данные счетчиков и пикселей Top Mail.ru. Через myTarget можно настроить показ объявлений через мобильную рекламу ВКонтакте, Одноклассниках, Моём мире, в приложении Юла, в музыкальном приложении Boom и видеосети Nativeroll, а также на партнерских сайтах myTarget.
- TikTok: Более 33 миллионов человек — ежемесячная российская аудитория относительно новой соцсети с короткими видеороликами. В рекламном кабинете TikTok Ads можно стартовать с запуска видеокампании в ленте при бюджете всего в 2000 рублей.
- Таргетированная реклама в WhatsApp и телеграм.
Какому бизнесу подходит таргетированная реклама
Хотя таргетированная реклама подходит бизнесу разных масштабов, она не всегда соответствует по тематике.
- Таргетированная реклама не подходит бизнесу, чья деятельность противоречит политике социальных платформ. Например, алкогольные напитки, услуги магии, сайты для взрослых и наркотики чаще всего подпадают под запрет.
- Иногда требования слишком строгие, даже если все правила соблюдены. Например, реклама врачей и косметологов привлекает много внимания к телу, что может быть запрещено в социальных сетях.
- Продавцам дорогостоящих продуктов требуется больше терпения и средств. Например, найти потенциального клиента, которому нужна корейская косметика, гораздо проще, чем потенциального предпринимателя в строительной сфере в небольшом городе. Когда необходимо дотянуть до узкой аудитории, расходы вырастают.
В остальных случаях (что, к счастью, справедливо для большинства) таргетированная реклама может привести к появлению результатов.
Таргетированная реклама – это инструмент, который может быть как эффективным, так и затратным. Для начала необходимо оценить свой продукт и аудиторию, по возможности проконсультироваться с экспертом и затем приступить к действиям. Но после начала рекламной кампании важно довести ее до конечного результата.