Быстрая связь



свернуть

Таргетированный маркетинг


2R2 Холдинг это новый взгляд на привычные вещи

позвонить написать

Тарифы на наши услуги таргетированное продвижения



Таргетированный маркетинг — это размещение рекламных объявлений в социальных и рекламных сетях с возможностью показа их определенной категории пользователей. Настройка таргетированной рекламы включает определение параметров, таких как пол, возраст, образование, интересы и другие. При правильной настройке, такая реклама попадает в цель и соответствует интересам аудитории.

Эффективность таргетированной рекламы заключается в том, что вы платите только за показы рекламы и демонстрируете ее только тем, кто действительно заинтересован в покупке. Главное преимущество таргетирования заключается в том, что результат можно оценить сразу. При этом необязательно иметь продвинутый аккаунт: потенциальных клиентов можно привлечь из рекламных и социальных сетей прямо на сайт.

Таргетированный маркетинг позволяет достичь нескольких целей сразу:

  • Собрать всю целевую аудиторию вместе;
  • Быстро и эффективно рассказать ей о продукте;
  • Побудить пользователей перейти на сайт для более подробного ознакомления с продуктом;
  • Мотивировать на совершение целевого действия — покупку, подачу заявки, подписку, регистрацию и т.д.

Преимущества таргетированной рекламы

  1. Приносит пользу потребителю, что привлекает ЦА. Когда человек долгое время ищет выгодное предложение, а затем соцсеть рекомендует подходящий вариант, это вызывает благодарность и положительное отношение к рекомендации.
  2. Доступна даже малому бизнесу благодаря низкому порогу входа. Запустить рекламу можно уже с небольшой суммой в несколько сотен рублей.
  3. Быстро запускается. Создание простого рекламного объявления обычно занимает не более 20 минут. Проверка объявления модераторами обычно занимает до часа.
  4. Помогает персонализировать объявление. Правильно настроенная реклама видят только люди, действительно заинтересованные в вашем продукте и способные его приобрести. Таргетирование можно настроить на жителей определенного района, студентов конкретного вуза или людей, увлеченных определенным хобби. Если использовать эти данные в рекламном креативе, пользователей будет намного проще привлечь.
  5. Работает, даже если у вас нет сайта и/или группы в соцсетях. Можно создать лид-форму, в которую клиент сразу вводит свои данные, не переходя никуда дополнительно.
  6. Сближает с теми, кто вас уже знает. Рекламу можно показывать людям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией. Например, посещали ваш сайт, подписались на рассылку или ранее совершали покупки у вас.
  7. Поддается анализу. Если реклама не достигает нужного результата, можно выявить, кто реально проявляет интерес, и скорректировать целевую аудиторию. Кроме того, можно провести A/B-тестирование с разными креативами и выбрать лучший, ориентируясь на цифры, а не субъективные ощущения.
  8. При этом система предоставляет измеримый результат. Все данные о результативности рекламной кампании автоматически собираются в удобные таблицы, которые можно сохранить в разных форматах, что экономит время на ручном сборе информации.

Недостатки таргетированной рекламы

  1. Использует личные данные. Для бизнеса это плюс, но пользователи зачастую относятся к сбору информации о них негативно, рассматривая это как нарушение конфиденциальности. Некоторые иностранные социальные сети предлагают опцию отключения сбора данных о себе, что может привести к менее эффективной рекламе и более дорогим кликам для бизнеса, а для пользователей — к нерелевантным и бесполезным объявлениям.
  2. Работает с холодной аудиторией. Пользовати не посещают соцсети для просмотра рекламы, они не мотивированы на покупку. Поэтому таргетированная реклама должна быть очень привлекательной, чтобы привлечь внимание пользователя и вдохновить его на целевое действие.
  3. Следует правилам соцсети. Нередко креатив может не пройти модерацию в соцсетях. Например, прямая реклама алкоголя и табака через таргет запрещена.
  4. Требует осознанности. Использование таргетированной рекламы несложно, но работая с большими бюджетами, необходимо быть внимательным и профессиональным. Для успешной кампании нужно хорошо подготовиться к запуску, внимательно ввести все данные и заранее продумать, как лучше распределить бюджет. В случае неуверенности, рекомендуется обратиться к профессионалам для настройки таргетированной рекламы.
  5. Требует постоянного вовлечения. Чтобы не растрачивать бюджет, важно регулярно следить за реакцией аудитории и редактировать объявления, если что-то идет не так. Кроме того, аудитория быстро привыкает к рекламной подаче, поэтому придется регулярно разрабатывать новые креативные идеи.


Эффективное увеличение продаж

Таргетированная реклама представляет ваше предложение потенциально заинтересованным пользователям. Это существенно увеличивает конверсию и приводит к росту продаж, что, в свою очередь, увеличивает прибыль.
Оптимизация бюджета

Точные настройки делают таргетирование относительно недорогим и при этом крайне эффективным инструментом. С умелым использованием и применением ретаргетинга, даже ограниченный бюджет может привести к потоку клиентов.
Способствует повышению узнаваемости бренда

Таргетирование помогает создавать спрос и продвигать практически любые товары и услуги, даже те, о которых никто не знает или не ищет. Оно способно вдохновить пользователя сделать заказ, даже если он только что не имел представления о вашей компании.

Каналы таргетированной рекламы

  1. ВКонтакте и Одноклассники: Более 95 миллионов пользователей заходят сюда ежемесячно. Начать рекламную кампанию можно и с минимальным бюджетом в 500 рублей. В России и СНГ основными системами таргетированной рекламы считаются ВК.
  2. Таргетированная реклама на Facebook и Instagram: Она разделяет аудиторию по полу, возрасту, образованию, месту проживания и работы, а также по интересам. В социальных сетях пользователи сами указывают свои данные в профиле, подписываются на группы и сообщества по интересам, ставят лайки постам с определенной тематикой и так далее. Реклама соответственно встраивается в ленту интересов пользователей.
  3. Мобильный таргетинг: Объявления, которые отображаются только на мобильных устройствах. Алгоритмы рекламных площадок видят модель телефона пользователя, операционную систему и мобильного оператора и предлагают рекламодателю воспользоваться этими данными. Обычно мобильный таргетинг интересует разработчиков мобильных приложений или игр.
  4. Контекстно-медийная сеть Google (КМС): Предлагает рекламодателям данные о пользователях, их интересах и привычках, поисковые запросы посетителей сайтов, историю взаимодействия с вашей рекламой, сайтом или приложением.
  5. Рекламная сеть «Яндекса» (РСЯ): Ориентируется также на социально-демографические данные о пользователях, их интересах, запросах. Работает с пользователями Яндекса не только в России, но и за рубежом. Настройки таргетированной рекламы находятся в Яндекс Директе.
  6. Рекламная сеть myTarget от Mail.ru: Сеть myTarget использует для таргетинга данные аккаунтов во ВКонтакте, Одноклассниках, Моего мира, поисковые запросы в mail.ru, данные счетчиков и пикселей Top Mail.ru. Через myTarget можно настроить показ объявлений через мобильную рекламу ВКонтакте, Одноклассниках, Моём мире, в приложении Юла, в музыкальном приложении Boom и видеосети Nativeroll, а также на партнерских сайтах myTarget.
  7. TikTok: Более 33 миллионов человек — ежемесячная российская аудитория относительно новой соцсети с короткими видеороликами. В рекламном кабинете TikTok Ads можно стартовать с запуска видеокампании в ленте при бюджете всего в 2000 рублей.
  8. Таргетированная реклама в WhatsApp и телеграм.

Какому бизнесу подходит таргетированная реклама

Хотя таргетированная реклама подходит бизнесу разных масштабов, она не всегда соответствует по тематике.

  • Таргетированная реклама не подходит бизнесу, чья деятельность противоречит политике социальных платформ. Например, алкогольные напитки, услуги магии, сайты для взрослых и наркотики чаще всего подпадают под запрет.
  • Иногда требования слишком строгие, даже если все правила соблюдены. Например, реклама врачей и косметологов привлекает много внимания к телу, что может быть запрещено в социальных сетях.
  • Продавцам дорогостоящих продуктов требуется больше терпения и средств. Например, найти потенциального клиента, которому нужна корейская косметика, гораздо проще, чем потенциального предпринимателя в строительной сфере в небольшом городе. Когда необходимо дотянуть до узкой аудитории, расходы вырастают.

В остальных случаях (что, к счастью, справедливо для большинства) таргетированная реклама может привести к появлению результатов.

Таргетированная реклама – это инструмент, который может быть как эффективным, так и затратным. Для начала необходимо оценить свой продукт и аудиторию, по возможности проконсультироваться с экспертом и затем приступить к действиям. Но после начала рекламной кампании важно довести ее до конечного результата.


согласие на обработку данных

Предложение на Апрель

+ 1 кандидат бесплатно




Современный дизайн

Наши ИТ решения обладают современным и грамотно выполненным дизайном

Умная реклама

Всё реклама проверяется в ручную, используя последние алгоритмы яндекса

Товары из Китая

Мы с лёгкостью доставим любой товар из китая прямо вам на склад

Товары из европы

Нам санкции не помеха если вашему бизнесу нужен товар из Европы

Карта mastercard без санкций

Мы оформим Вам карту с который вы сами без труда будете покупать в Мире

Удобная коммуникация

Мы на связи используя мессенджеры, телефон или Email

Поиск сотрудников

Вы не знаете с чего начать, не беда мы Вам поможем

Бесконечные возможности

С нами Вы можете решить любой вопрос и в любой точке РФ

24/7 Живая поддержка

Другой часовой пояс для нас не беда, мы всегда на связи



Познакомьтесь с руководством нашей команды мы всегда открыты для новых решений и инновационных подходов

Директор по развитию

Александр Сечин

Директор по развитию

Финансовый директор

Алескей Мешков

Финансовый директор

Технический директор

Настас Александр

Технический директор

Арт-директор

Евгения Кекина

Арт-директор


Оставьте свои данные и мы свяжемся в течение 15 минут
 

Свяжитесь с нами!


ООО "ДC Сервис"

ИНН 9718033062

ОГРН 5167746244199


+7 (499) 390-70-36

+7 (495) 000-00-00

info@2r2.ru


117405, Москва, варшавское шоссе 56 стр 1